Бог дал мужчине две головы, но крови так мало, что думать ими можно только по отдельности.

Другие афоризмы

Синий кот и Лариска: как россияне коверкают названия лекарств

02.12.2022

СБЕР ЕАПТЕКА провела опрос среди фармацевтов собственного сервиса и выяснила, как россияне ошибочно называют известные препараты и с какими необычными просьбами сталкиваются сотрудники аптек.

Нередко фармацевту приходится догадываться, какое лекарство просит клиент. Каждый второй сотрудник аптеки каждый день слышит от клиентов неверные названия препаратов (55%). Например, россияне называют «Тауфон» — «Тайфуном», «Кавинтон» — «Капитоном», «Синекод» — «Синим котом», «Травопрост» — «Просто травой», «Лориста» — «Лариской», «Коделак» — «Кадилаком».

Часто россияне идут в аптеку, предварительно не обращаясь за консультацией врача. Большинство фармацевтов (75%) ежедневно сталкиваются с клиентами, которые не знают, какой препарат им необходим. Причем треть опрошенных встречают таких клиентов по много раз в день.

Чаще всего россияне жалуются на больное горло и кашель (92%), головную боль (74%) и температуру (64%). Реже в аптеке простят препараты от боли в суставах (54%) и животе (39%), аллергии (35%) и при ушибах или растяжениях (32%).

Обычно к фармацевту обращаются с просьбой дать конкретный препарат (83%) или найти более бюджетный аналог лекарства (75%). Другие частые запросы — расшифровать почерк лечащего врача и найти аналог отсутствующего препарата (по 64%). В трети случаях клиенты просят прописать лечение, хотя это может сделать только врач (35%). Каждый четвертый опрошенный фармацевт столкнулся с просьбой проконсультировать насчет совместимости препаратов (26%).

Источник: ЕАПТЕКА

Все новости

Рассказать друзьям в социальных сетях: